Андрей Митрошин об Омске, рэпе и концерте с Игги Попом

Фотография взята из официальной страницы Андрея Митрошина

«ПРОДАВЦЫ-КОНСУЛЬТАНТЫ», пропавшие из виду на продолжительное время, совсем недавно объявились и не где-то, а на совместном концерте с Игги Попом. Подробнее в интервью с Андреем Митрошиным.

 

Ты организовал лейбл Dopefish Family. Как и когда родилась идея, и как это всё произошло?

В июле 2011 года в Омске мы со Славяном (silver boy«ПРОДАВЦЫ-КОНСУЛЬТАНТЫ») записали биттейп и не знали, что с ним делать, у меня тогда уже был один или два электронных проекта, у Славяна только грайндуха всякая, ну и в общем я решил складировать свою музыку и музыку друзей в одном месте в интернете.

Что тебя побудило начать заниматься музыкой? Кто-нибудь, может, вдохновил?

Да, другая музыка и омские пейзажи. Омск довольно красивый город, там много классных мест: куча безлюдных ландшафтов, советских построек, индастриала, лесов и полей.

Как думаешь, почему рэп сейчас везде и всюду?

Потому что он массово поглотил школьников. А почему это произошло —уже не знаю, возможно потому что появляются какие-то успешные и популярные реперы, а школьники хотят быть похожими на своих кумиров. Вообще это страшная хуйня, когда открывались всякие бургерные и магазины одежды русских реперов, это уже был такой звоночек пиздеца и ахуя, который происходит, но тогда я даже подумать не мог, что это только начало и будет новая мощная волна. Мы с друзьями когда-то угорали очень над контентом паблика NRV Нелепые Рэп Видео! – нелепые реп видео. Там на аватарке был школьник (ну, стандартный репер) и подпись «я и есть реп».

Фотография взята из официальной страницы Андрея Митрошина

 Какой самый классный концерт ты отыгрывал, и где это было? 

Было куча классных, но самый массивный и волнительный точно был последний, с «Продавцами» на разогреве у Игги Попа.

Кстати, как так вышло и как прошло? 

Нас просто позвали за 2 дня до концерта, было очень смешно, организатор написал мне в вк по поводу того, активна ли группа ПК, без каких-либо подробностей, а я бухой ему пишу в ответ «слушай», и всё. Видимо хотел написать «слушай, иди в пизду!», но был так пьян, что не справился. Но следующий день проснулся с кучей пропущенных звонков и сообщений, меня все потеряли, т.к. чел ничего не понял и искал меня через общих знакомых. Когда мне рассказали подробности, я подумал, что это какой-то пранк, я вообще сам собирался на концерт, у меня даже билет был куплен за месяц заранее. Мы играли последний раз 8 месяцев назад и до этого хуй знает сколько времени не играли тоже, и дело даже не в том, что мы не помнили материал, мы реально всё это время вообще не играли на инструментах, на которых играем с «ПК». Но отказываться было нельзя, ведь это ебаная история! Я сейчас перечитываю «прошу убей меня» и пытаюсь заново осознать, с кем мы стояли на одной сцене и разговаривали в гримерке. Это очень круто.

Затусил с ним потом?

Да, но совсем немного, дали ему пару пластинок подписать, а он попросил скинуть треки наши его менеджерам, чтобы он на BBC radio их врубил лол.

Фотография взята из официальной страницы Андрея Митрошина

 Ты ездил на фестиваль Primavera Sound и Beaches Brew в Италию, где провел время с группой King Gizzard & the Lizard Wizard. Расскажи, как это было.

Классно, мы их находили всё время в рандомных местах, на «Примавере», к примеру, мы тупо возвращались домой на великах через парк, я ехал первым и вдруг резко затормозил, потому что боковым зрением их увидел на лавочке, подбежал говорю:«то сё, мы из России, как дела?». Они оказались очень классными и открытыми, даже пивом своим нас угостили. Потом мы в Италии еще их видели несколько раз, они в конце уже сами нас узнавали, типа, о, опять вы, здарова.

Кому вообще респектуешь сейчас? 

Виолончелистам и аранжировщикам. Советую еще послушать музыкальную колбасу. Это проект Жени Куковерова, он позвал друзей и каждый день колбаса увеличивается на минуту. Я там тоже участвую, но сейчас доступен только первый час видео, в который я не попал.

 

 «ПРОДАВЦЫ-КОНСУЛЬТАНТЫ» на разогреве у Игги Попа:

Степан Шаталов

Тэги: , ,