Луни Ана с рассказом о каждой песне нового альбома «Назад»

Аня Лунина — юная звезда лоуфай сцены, выпустившая в 2018-м трогательный альбом «Витражи». В переосмыслении своего звучания спустя два года она представила новый альбом «Назад», где уходит от лоуфай эстетики, впрочем оставаясь верной мечтательной поп-музыке, тихому пению и нежному мелодизму.

 
 

«Писать второй альбом после выстрелившего первого — смертельный номер, поэтому решила не торопиться и сначала собраться с силами (и с мыслями). Четких дедлайнов не было, как и конкретного видения будущего релиза. Всё приходило в процессе работы. Около четырех демок выпали за борт и не получили финальных версий. Старалась уйти от лоуфайного-бедрум-поп звучания и просто делать хорошую музыку, которую было бы круто слушать самой.

Все, что я хотела сказать, уже сказано в альбоме, поэтому ниже постараюсь вспомнить всякие приколюхи, связанные с песнями»

   

Текст пришёл в голову и оформился минут за 15. Где-то в это время была, а возвращаться очень не хотелось, так и написала. Ушла и не вернулась.

 

«Забудь» — первая сочиненная песня с альбома. В то время планировала выпустить релиз к своему дню рождения. Записала сочный бит, на него почти сразу легла вокальная мелодия. В демо-версии бочка страшно клиповала, и только у Жени Горбунова получилось ее утихомирить.

 

Так хочется быть услышанной, и ужасно ранит, когда человек додумывает за тебя, когда твои слова коверкают. Скромная чувственная песня, которая боится затеряться на фоне остальных треков.

Степан Казарьян запрещает исполнять эту композицию на концертах, пока в живом составе не будет минимум двух джазовых бэк-вокалисток.

 

Возьми меня с собой — фит с моим другом Димой Батариным, сочинили инструментал на одном дыхании за пять часов. У трека получился очень летний, морской вайб. Отсюда и текст по мотивам отдыха на море. Единственная песня, вокал для которой писался на студии.

 

Трек-визитка:
«Аня Лунина — битмейкер»

 

Песня родилась из старого наброска текста, инструментал был готов максимально быстро. Задуманная как поп-песня на серьезную тему с запоминающейся мелодией, вместе с вокалом она зазвучала одновременно торжественно и зловеще.
Вокальных дорожек больше, чем в «Витражах» в целом.

 

«Я не буду танцевать одна» родилась из идеи для клипа. Теперь осталось только снять клип.

 

Колыбельная

На ночь такую колыбельную, конечно, не включишь. Надо записать акустическую версию. Одна из любимых песен в альбоме, довольна, как плотно звучат бас с битом, на которых держится весь грув трека. Очень нравится строчка «положу в заросли шиповника».

 

«Не говори прощай» — приятный подарок для преданных фанатов, кусочек старой «луни аны», с похрустывающей укулеле и минималистичной аранжировкой. Очень милая завершающая песня для альбома — она про отношения? или это разговор со слушателем? Не знаю… *пожимает плечами*